Разработка и поддержка сложных информационных систем
+7 (391) 200-15-41
+7 (391) 200-15-41

Служба технической поддержки

Единая точка контакта между поставщиками услуг и пользователями. Процесс технической поддержки управляет жизненными циклами инцидентов, запросов на обслуживание, запросов на изменение, осуществляет функцию взаимодействия с поставщиками и потребителями услуг.

Техническая поддержка

Описание услуги

Для обеспечения процесса эффективного и качественного взаимодействия с пользователями сложных информационных систем, в рамках предоставления услуги, организован современный высокопроизводительный контакт-центр.

Для обеспечения эффективного выполнения функций центра технической поддержки, внедрена и эксплуатируется специализированная автоматизированная информационная система, отвечающая требованиям свода рекомендаций IT Infrastructure Library (ITIL) в соответствии с лучшими мировыми практиками. Услуги предоставляются в полном соответствии с оговоренными уровнями обслуживания (SLA).

Достижения

На сегодняшний день, специалисты службы технической поддержки обслуживают:

  • 11 сложных информационных систем, эксплуатируемых в органах государственной власти и коммерческих организациях с общим количеством пользователей более 500 тыс. чел.;
  • более 1500 узлов сети предоставления услуг связи;
  • более 60 министерств, ведомств и муниципалитетов на территории Красноярского края.

Важной вехой в создании и развитии службы технической поддержки был успешно завершенный проект оказания технического сопровождения систем информационной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры «XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».